Пятница, 17.05.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя технологии, информатики, физики и химии МБОУ "Заводская СОШ"

 

Вход на сайт
Меню сайта
Важные даты
Осталось...
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Тематическое планирование на учебный год. УМК «Информатика» 8 класс

 

 

Информатика. 8 класс: учебник

Информатика. 8 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 1 Информатика. 8 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 2 Информатика. 8 класс: самостоятельные и контрольные работы

 

 

 


урока

Тема урока

Домашнее задание

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

Задания № 1-14 в РТ (по выбору учителя).

2

Общие сведения о системах счисления

§ 1.1 (пункт 1), вопросы и задания № 1-11, 23 к пара­графу; № 16, 19, 9-10, 12 в РТ. Дополнительное задание: Одно из заданий № 20-23, 36-37 в РТ по выбору ученика.

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

§ 1.1 (пункты 2, 6), вопросы и задания № 16, 17, 20 к параграфу; по выбору учителя № 41, № 47-49 в РТ. Допол­нительное задание: с помощью виртуальной лаборатории «Цифровые весы» самостоятельно изучить метод разностей и выполнить № 45 в РТ.

4 Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления

§ 1.1 (пункты 3, 4), вопросы и задания  № 13, 14 к парагра­фу; закончить решение  № 50, 51, 57 в РТ; выполнить № 43, 35 в РТ. Дополнительное задание: познакомиться с анима­циями «Схема Горнера» и/или «Преобразование чисел между системами счисления 2, 8, 16».

5 Правило перевода целых десятич­ных чисел в систему счисления с основанием q

§ 1.1 (полностью), вопросы и задания № 15, 19 к пара­графу; № 52-54, 61 в РТ. Дополнительное задание: работа с контрольным модулем «Представление числовой информа­ции с помощью систем счисления. Алфавит, базис, основа­ние. Свернутая и развернутая формы представления чисел».

6

Представление целых чисел

§ 1.2 (пункт 1), вопросы и задания № 1-6 к параграфу; завершить выполнение № 68-70 в РТ. Дополнительное за­дание: самостоятельно познакомиться с информационным модулем «Дополнительный код. Алгоритм получения допол­нительного кода отрицательного числа».

7

Представление вещественных чисел

§ 1.2 (полностью), вопросы и задания№ 7-10 к параграфу; завершить выполнение № 74, выполнить задания № 72, 73, 75 в РТ. Дополнительное задание: работа с информацион­ным модулем ФЦИОР «Числа с фиксированной и плавающей запятой» и интерактивным задачником (раздел «Представле­ние чисел») ЕК ЦОР в режиме тренировки.

8 Высказывание. Логические операции

§ 1.3 (пункты 1, 2); задания № 76, 77, 79, 82 в РТ. Дополнительное задание: работа с информационным модулем ФЦИОР «Высказывание. Простые и сложные высказывания. Основные логические операции».

9 Построение таблиц истинности для логических выражений

§ 1.3 (пункт 3); задание № 10 к параграфу; задание № 83 в РТ. Дополнительное задание: работа с практическим моду­лем ФЦИОР «Построение отрицания к простым высказыва­ниям, записанным на русском языке».

10

Свойства логических операций

§ 1.3 (пункт 4); задание № 84 в РТ, закончить № 86, 88 в РТ. Дополнительное задание: № 85 в РТ; работа с кон­трольным модулем ФЦИОР «Логические законы и правила преобразования логических выражений» (ученики выборочно выполняют посильные им задания).

11

Решение логических задач

§ 1.3 (пункт 5); задания № 90, 92 в РТ.  Дополнительное задание: работа с контрольным модулем «Решение логиче­ских задач» (ученики выборочно выполняют посильные им задания). Для повышения мотивации можно рекомендовать ученикам ознакомиться с демонстрационной версией логиче­ской головоломки «Шерлок» (http://www.kaser.com)

12

Логические элементы

§ 1.3 (пункт 6); задание № 13 к параграфу; № 93, 94 в РТ. Дополнительное задание: работа с тренажером «Логика». Подготовиться к контрольной работе

13

Обобщение и систематизация основ­ных понятий темы «Математиче­ские основы информатики». Контрольная работа №1.

 

14

Алгоритмы и исполнители

§ 2.1; вопросы и задания № 1-20 к параграфу; № 102, 108 в РТ. Дополнительные задания: № 104, 110 в РТ.

15

Способы записи алгоритмов

§ 2.2; вопросы и задания № 1-8 к параграфу, № 103 в РТ. Дополнительное задание: № 9 к параграфу.

16

Объекты алгоритмов

§ 2.3; вопросы и задания № 1-19 к параграфу.

17

Алгоритмическая конструкция «следование»

§ 2.4 (пункт 1); вопросы и задания № 1-9 к параграфу (№ 4 можно выполнить в среде КуМир). Дополнительное задание: работа с модулем «Линейные алгоритмы» в режиме тестирования.

18

Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления

§ 2.4 (пункт 2); вопросы и задания № 11-23 к параграфу. Дополнительное задание: работа с модулем «Алгоритмы с ветвящейся структурой» в режиме тестирования.

19

Алгоритмическая конструкция «ветвление». Сокращенная форма ветвления

Повторить § 2.4 (пункт 2); вопросы и задания № 11-23 к параграфу. Дополнительное задание: работа с модулем «Алгоритмы с ветвящейся структурой» в режиме тестирования.

20

Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы

§ 2.4 (пункт 3); вопросы и задания № 24-30 к параграфу. Дополнительное задание: работа с модулем «Циклические алгоритмы с предусловием».

21

Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием оконча­ния работы

§ 2.4 (пункт 3); вопросы и задания № 31-32 к параграфу. Дополнительное задание: работа с модулем «Циклические алгоритмы с постусловием».

 

22

Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным числом повторений

Пункт 2.4.3 (подпункт 3); задания № 33-34 к параграфу. Дополнительное задание: работа с модулем «Циклические алгоритмы с параметром». Подготовиться к контрольной работе

23

Обобщение и систематизация основ­ных понятий темы «Основы алго­ритмизации». Контрольная работа №2.

 

24

Общие сведения о языке программи­рования Паскаль

§ 3.1; вопросы и задания № 1-12 к параграфу.

25

Организация ввода и вывода данных

§ 3.2; вопросы и задания № 1-11 к параграфу.

26

Программирование линейных алгоритмов

§ 3.3; вопросы и задания — по усмотрению учителя.

27

Программирование разветвляющих­ся алгоритмов. Условный оператор

§ 3.4 (пункт 1); вопросы и задания № 1, 2, 6 а, 9 к параграфу; задание № 182 в РТ.

28

Программирование разветвляющих­ся алгоритмов. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений

§ 3.4 (пункты 2-3); № 16 к параграфу, задания № 185, 186 в РТ. Дополни­тельное задание: № 10 к параграфу.

29

Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с задан­ным условием продолжения работы

§ 3.5; (задания — по усмотрению учителя)

30 Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с задан­ным условием окончания работы Повторить § 3.5
31 Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с задан­ным числом повторений Повторить § 3.5
32 Программирование циклических алгоритмов. Различные варианты программиро­вания циклического алгоритма

Повторить § 3.5. Подготовиться к контрольной работе

33

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Контрольная работа №3.

 

34

Обобщение и систематизация основ­ных понятий курса

Подготовиться к итоговому тестированию

35

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

Поиск
Методическая копилка
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Официальные ссылки
Друзья сайта
Сайт