Пятница, 17.05.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя технологии, информатики, физики и химии МБОУ "Заводская СОШ"

 

Вход на сайт
Меню сайта
Важные даты
Осталось...
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Тематическое планирование на учебный год. УМК «Информатика» 7 класс

 

 

Информатика. 7 класс: учебник

Информатика. 7 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 1 Информатика. 7 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 2 Информатика. 7 класс: самостоятельные и контрольные работы

 

 


урока

Тема урока

Домашнее задание

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

№ 1 в рабочей тетради (РТ); краткое сообщение на одну из тем «Информатика — это наука о…», «ИКТ в современном мире»«Компьютер и здоровье».

2

Информация и ее свойства

§ 1.1, вопросы и задания № 1–8 к параграфу; № 4, 6, 7 в РТ. Дополнительное задание*: № 9 в учебнике.

3

Информационные процессы. Обработка информации

§ 1.2 (п. 1, 2, 3), вопросы и задания № 1–8 к параграфу; № 8, 12, 13 в РТ.

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

§ 1.2 (п. 4, 5, 6), вопросы и задания № 9–11 к параграфу; № 17, № 18 в РТ.  Дополнительное задание: подготовить со­общение по материалам анимации «История средств хранения информации».

5

Всемирная паутина как информаци­онное хранилище

§ 1.3, вопросы и задания № 1–10 к параграфу; № 20 в РТ.  Дополнительное задание: № 11 к § 1.3; № 21, 23 в РТ.

6

Представление информации.Практическая работа 1«Обработка текстовой информации» (задание 4.1)

§ 1.4, вопросы и задания № 1–10 к параграфу; № 24–28 в РТ. Дополнительные задания: 1) по материалам ЭОР «Клинопись и иероглифы» подготовить сообщение о том, как были расшифрованы древнеперсидские письмена; 2) по материалам ЭОР «История письменности» подготовить сообщение о том, как люди научились писать.

7

Дискретная форма представления информации

§ 1.5, вопросы и задания № 1–10 к параграфу; № 39, № 41, № 46, № 49, № 52 в РТ. Дополнительное задание:самостоятельно познакомиться с виртуальной лабораторией «Цифровые весы».

8

Единицы измерения информации

§ 1.6, вопросы и задания № 1–4, 6 к параграфу; № 59, 62, 63, 65, 66, 70 в РТ.  Дополнительное задание:поработать дома с Интерактивным задачником (режимы «Тренажер» и «Контроль»). Подготовиться к зачёту

9

Обобщение и систематизация основ­ных понятий темы «Информация и информационные процессы».Зачёт

 

10

Основные компоненты компьютера и их функции

§ 2.1, вопросы и задания 1-9 к параграфу, № 76, 77 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение о внутренней памяти компьютера на основании анимаций «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)»; выполнить одно из заданий № 79, 80, 81 в РТ.

11

Персональный компьютер

§ 2.2, вопросы и задания № 1-4 к параграфу; № 90, 91, 92, 94, 101 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообще­ние на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиа­туры» с использованием анимаций; № 102 в РТ. 

12

Программное обеспечение компью­тера. Системное программное обеспечение

§ 2.3 (пункты 1, 2), вопросы и задания № 1-8 к параграфу; № 104, 106 в РТ. Дополнительное задание: № 107 в РТ.

13

Системы программирования и прик­ладное программное обеспечение

§ 2.3 (пункты 3, 4, 5), вопросы и задания № 9, 10, 12-18 к параграфу; № 105, 108, 109 в РТ.

14

Файлы и файловые структуры

§ 2.4, вопросы и задания № 1-16 к параграфу; № 110, 112, 114, 116, 118, 119, 120, 121 в РТ. Дополнительное задание: № 17 к параграфу.

15

Пользовательский интерфейс

§ 2.5, вопросы и задания № 1-13 к параграфу; № 125, 126 в РТ. Подготовиться к зачёту

16

Обобщение и систематизация основ­ных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для рабо­ты с информацией». Зачёт

 

17

Формирование изображения на экране монитора. Практическая работа 2 «Обработка графической информации» (задание 3.1)

§ 3.1, вопросы и задания № 1-7 к параграфу; № 128-132, 143-145 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сооб­щение о цветовой модели CMYK.

18

Компьютерная графика. Практическая работа 2 «Обработка графической информации» (задания 3.2 – 3.4)

§ 3.2, вопросы и задания № 1-4, 6-11 к параграфу; № 158, 162 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение на тему «Компьютерная графика и сферы ее применения» или «Фрактальная графика», № 163 в РТ.

19

Создание графических изображений. Практическая работа 2 «Обработка графической информации» (задание 3.12)

§ 3.3 (пункты 1, 2), вопросы и задания 1-10 к параграфу, 164, 168, 170, 173 в РТ. Дополнительное задание: задания для практических работ 3.10 или 3.11. Подготовиться к зачёту

20

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Зачёт. Практическая работа 2 «Обработка графической информации» (задания 3.5 – 3.9)

 

21

Текстовые документы и технологии их создания

§ 4.1, вопросы и задания № 1, 3-7 к параграфу; № 174-176 в РТ. Дополнительные задания: подготовить со­общение о том, на чем и с помощью каких инструментов люди записывали информацию в былые времена (задание № 2 к па­раграфу), № 177 в РТ.

22

Создание текстовых документов на компьютере. Практическая работа 1 «Обработка текстовой информации» (задания 4.2; 4.5; 4.8; 4.9)

§ 4.2, вопросы и задания № 1-13 к параграфу; № 178, 182, 184, 185, 187, 188, 190, 191 в РТ. 

23

Прямое форматирование. Практическая работа 1 «Обработка текстовой информации» (задания 4.10 – 4.16)

§ 4.3 (пункты 1, 2, 3), вопросы и задания № 1-4 к пара­графу; № 193, № 196, № 197 в РТ. 

24

Стилевое форматирование. Практическая работа 1 «Обработка текстовой информации» (задания 4.10 – 4.16)

§ 4.3 (пункты 4, 5), вопросы и задания № 5-10 к парагра­фу; № 198, 199 в РТ.

25

Визуализация информации в текстовых документах. Практическая работа 1 «Обработка текстовой информации» (задания 4.18 – 4.21)

§ 4.4, вопросы и задания № 1-9 к параграфу; № 202, 203 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сообщение об инфографике и нескольких инструментах создания инфогра­фики.

26

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

§ 4.5, вопросы и задания № 1-7 к параграфу; № 204, 205 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сообщение о се­тевых сервисах по компьютерному переводу или о техноло­гии сканирующего листания.

27

Оценка количественных параметров текстовых документов

§ 4.6, вопросы и задания № 1-9 к параграфу, № 222, 225, 226 в РТ.

28

Оформление реферата «История развития компьютерной техники» 

Продолжение работы над рефератом, № 234, 235, 237 в РТ. Дополнительное задание: работа с тестом «Тренировочный тест к главе 3 “Текстовая информация и компьютер”». Подготовиться к зачёту

29

Обобщение и систематизация основ­ных понятий темы «Обработка текстовой информации». Зачёт

 

30

Технология мультимедиа

§ 5.1, вопросы и задания № 1-8 к параграфу. Продолже­ние работы над рефератом.

31

Компьютерные презентации.Практическая работа 3 «Мультимедиа» (задание 5.1)

§ 5.2, вопросы и задания № 1-8 к параграфу, № 250, 253 в РТ. Продолжение работы над рефератом.

32

Создание мультимедийной презентации. Практическая работа 3 «Мультимедиа» (задание 5.2)

№ 255 в РТ. Подготовка к публичному представлению реферата.

33

Обобщение и систематизация основ­ных понятий главы «Мультимедиа»

 

34

Обобщение и систематизация основ­ных понятий курса

Подготовиться к итоговому тестированию

35

Итоговое тестирование

 

 

 

Поиск
Методическая копилка
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Официальные ссылки
Друзья сайта
Сайт